бесплатные звонки по России
Заказать обратный звонок
Ваша корзина
Ваш город:  

Возврат и обмен товара надлежащего качества 

Вы вправе осуществить возврат средств* или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. 
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ. 

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

* возврат денежных средств, выплаченных за товар надлежащего качества, но неподходящий ему по каким-либо причинам, осуществляется в течение 3-ёх дней с момента их предъявления.
Затраты на возврат товара в данном случае несёт сам клиент.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества 

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать возврат денежных средств**
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Устранение недостатков осуществляется в течение 45 дней.
Замена товара осуществляется в течение 25 дней со дня предъявления требования. Если товара нет в наличии замена осуществляется в течение месяца.


 ** возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента их предъявления.
Затраты на возврат товара в данном случае несёт компания.

Возврат при оплате наличными в пункте самовывоза или курьеру

Возврат товара и денежных средств осуществляется в пункте возврата по правилам и срокам, указанным выше.

Возврат при оплате электронными деньгами, банковской картой, системой денежных переводов "Western Union" и "Контакт" и др.

Возврат товара осуществляется в пункт возврата, согласно указанным выше правилам. Возврат денежных средств будет осуществлён на реквизиты, с которых была совершена покупка, или указанные клиентом реквизиты, если такие имеются, в течение 10 дней после получения и проверки товара.

Доставка в пункт возврата осуществляется за счёт клиента, если товар надлежащего качества, или за счёт компании, если товар ненадлежащего качества.

Адрес пункта возврата: Москва, Южнопортовая улица, 28А с17, 2 этаж, оф. 31 
Режим работы: ПН-ПТ с 10:00 до 20:00, СБ-ВС с 11:00 до 19:00.
Контактные телефоны: +7 (499) 553-00-45, +7 (985) 875 48 96 (WhatsUP, Viber)
Электронной почта: info@spec-army.ru


Дополнительную информацию о том, как к нам добраться, а также связаться, можно посмотреть в разделе контакты.

закрыть
Наверх